Сделать стартовой страницу Добавить в избранное Напишите мне



Рейтинг@Mail.ru

Главная Устройство автомобилей Обслуживание автомобилей Курсовой проект Диплом

МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ


Тормозная система

Тормозная система с пневматическим приводом

Тормозной кран с кнопочным управлением

Тормозной кран с кнопочным управлением (рис. 1) предназначен для управления цилиндрами вспомогательной тормозной системы. Кран такой же конструкции установлен для управления контуром аварийного растормаживания стояночной тормозной системы.

Сжатый воздух поступает в кран через вывод I. При нажатии кнопки 8 крана полый толкатель 9 опускается и садится торцом на клапан 15, выводы III и II разобщаются. Затем клапан 15 отходит от седла и соединяет вывод I с выводом III. Сжатый воздух проходит через эти выводы и идет далее к исполнительным механизмам.

Когда водитель отпускает кнопку крана, пружина 13 возвращает толкатель 9 в исходное положение. Клапан 15 закрывает седло, и воздух больше не поступает в вывод III. Отверстие А в толкателе 9 открывает путь, по которому сжатый воздух из вывода III через вывод II уходит в атмосферу, освобождая исполнительные механизмы от давления сжатого воздуха.

Рисунок 1 – Тормозной кран с кнопочным управлением:

1, 11, 12 — упорные кольца; 2 — корпус; 3 — фильтр; 4 — тарелка пружины; 5, 10, 14, 18 — уплотнительные кольца; 6 — втулка; 7 — защитный чехол; 8 — кнопка; 9 — толкатель; 13— пружина; 15— клапан; 16— стержень клапана; 17— направляющая клапана; IIII — выводы; А — отверстие

 

 

 

  Copyright ©Д.В.Фокин 2005-2008
Hosted by uCoz