Сделать стартовой страницу Добавить в избранное Напишите мне


Рейтинг@Mail.ru

Главная Устройство автомобилей Обслуживание автомобилей Курсовой проект Диплом

ДВИГАТЕЛЬ


Общие сведения об автомобильных двигателях

Наддув


Схема наддува двигателя



Работа двигателя внутреннего сгорания построена на том, что топливо должно быть смешано с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенном давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо – воздух принимаются приблизительно 1:14,9. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Появляется возможность увеличить количество подаваемого в цилиндр топлива и обеспечить его полное сгорание. Это позволяет, не увеличивая размеров цилиндров и не меняя частоту вращения коленчатого вала, повысить мощность двигателя на 20…40 %. Однако при этом возрастает тепловая напряженность деталей двигателя в результате сгорания большей дозы топлива, поступающего в цилиндр.

 

  Copyright ©Д.В.Фокин 2005-2008
Hosted by uCoz