Сделать стартовой страницу Добавить в избранное Напишите мне

Содержание
Нормативы
Каталог оборудования
Общая часть
Технологическая часть
Организация производства
Охрана труда и окружающей среды
Экономическая часть
Конструкторская часть

 

Рейтинг@Mail.ru

Главная Устройство автомобилей Обслуживание автомобилей Курсовой проект Диплом


Дипломный проект


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    ЧАСТЬ

 

2.3.2. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания

Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:

, чел.-ч,                                                     (10)

где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч; (Приложение 1)

k5            - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение 7)

 

Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:

, чел.-ч,                                               (11)

 

, чел.-ч,                                                              (12)

где t1норм, t2норм – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел.-ч. (Приложение 1)

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

, чел.-ч,                                                               (13)

 

где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.

Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20 %.

 

 Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2, принимаемую по Приложению 11.

 

Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.

 

Таблица 2.3 – Расчетные трудоемкости ТО

Марка

автомобиля

Вид ТО

Трудоемкость, чел.-ч

Нормативная

Расчетная

 

ЕО

 

 

ТО-1

 

 

ТО-2

 

 

 

2.3.3. Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

 Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

 

, чел.-ч/1000 км,              (14)

 

где tТРнорм – нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км; (Приложение 1)

k4ср – коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значении). (Приложение 6)

 

Результаты расчета сводятся в таблицу:

 

Таблица 2.4 – Расчетные трудоемкости ТР

Марка автомобиля

k1

k2

k3

k4ср

k5

Трудоемкость,

чел.-ч/1000 км

Нормативная

Расчетная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Определение годового пробега парка

Рассчитывается по каждой марке.

Годовой пробег парка автомобилей определяется по формуле:

 

,                       (15)

где  - количество дней работы парка за год;

 - коэффициент технической готовности;

    - коэффициент, учитывающий простои подвижного состава по эксплуатационным причинам,

=0,95…0,97

 

Расчет коэффициента технической готовности производится по следующей формуле:

,                                               (16)

где  - количество дней,  готовых к эксплуатации автомобиля за цикл;

,                                                           (17)

где  - средний пробег автомобилей до капитального ремонта, км;

Пробег автомобиля до капитального ремонта определяется как средний по каждой марке по формуле:

 

,        (18)

 

где Aн   –    число новых автомобилей;

AКР –  число автомобилей, прошедших капитальный ремонт;

LКР –   пробег автомобиля до первого капитального ремонта; (Приложение 1)

 - пробег автомобиля после первого капитального ремонта до следующего.

Принимается равным

,                                               (19)

Aсп – списочное количество автомобилей, принятое к расчету после приведения парка.

 

Затем полученное значение среднего пробега до капитального ремонта автомобиля проверяется на кратность периодичности ТО-2. Откорректированные значения округляются до целых десятков километров.

 

Примечание: Если в числе принятых к расчету автомобилей имеются автопоезда, то периодичности  выбираются отдельно по тягачу и прицепу.

В том случае, когда капитальный ремонт полнокомплектного подвижного состава не предусматривается, то рассчитывается ресурс пробега:

 

,                                           (20)

где  - нормативный ресурс подвижного состава, км. (Приложение 1)

 

 - количество дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за цикл;

,                          (21)

где  - количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте; (Приложение 9)

 - удельный простой автомобиля в ТО-2 и ТР в днях/1000 км; (Приложение 9)

 - среднее значение коэффициента, учитывающего зависимость простоев в ТО-2 и ТР от «возрастного» состава парка (Приложение 6)

 

Примечание: В том случае, когда капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля не предусматривается,  рассчитывается по формуле:

,                                         (22)

Назад | Дальше

 

  Copyright © Д.В.Фокин 2005
Hosted by uCoz